Уважаемые коллеги!
Я с большим интересом готова к сотрудничеству по проблеме непрерывного образования педагога, которое возможно:
- в совместной разработке (доработке, дополнении) данной научной темы с подготовкой и изданием статей, брошюр, монографии, или учебного пособия;
- в совместной работе над какой-либо проблемой, в которой перспективно применение моих знаний по проблеме непрерывности образования педагога;
- в разработке программ практического применения;
- в любых других видах сотрудничества.
- 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (технологическая культура, трудовое воспитание);
- 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (технологическое образование);
- 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (непрерывное образование педагогов).
Поэтому, готова консультировать и помогать в подготовке диссертаций по вышеперечисленным специальностям.
Кроме того, есть опыт редактирования материалов международной конференции, рецензирования научных статей, пособий и монографий, экспертизы учебных программ; соавторства в грантовых исследованиях по заявленной проблематике.
Я предполагаю, что у большинства из Вас есть методические материалы, разработки занятий, игры, кейсы по различной тематике, которые Вы активно используете (или когда-то использовали) в своей практической педагогической деятельности. И это очень здорово!
Поэтому предлагаю свои услуги по доработке ваших материалов. Разумеется, никакой гарантии их публикации я заранее дать не могу, но обещаю приложить максимум усилий:
1. По доводке полученных от Вас материалов до требуемого уровня для публикации;
2. По рекомендации отредактированных материалов редакционным коллегиям на предмет их публикации.
В случае положительного решения вопроса вы становитесь автором публикации. В условиях новой системы оплаты педагогического труда, и тем более при использовании механизмов участия общественности в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, среди показателей которого есть и "авторские публикации материалов" (или нечто подобное), Вам факт такой публикации вполне может пригодиться...
И, последнее, соавторство предполагает совместную работу над текстом материалов, которые готовятся к публикации. Если Вы пишите на тему, в которой у меня есть и свои наработки, то я включу их в нашу общую статью, и мы получаем версию, написанную в СОАВТОРСТВЕ. Но при этом, естественно, я тоже хочу увидеть свое имя... Но это решать Вам…
Итак, если у вас есть интерес и желание опубликовать свои материалы, готова обсуждать Ваши конкретные предложения.
- педагогам-практикам: научно-методическое сопровождение комплекса работ по подготовке к аттестации (консультирование подготовки портфолио, педагогических проектов, исследовательских работ, учебно-методических разработок, программ (научное редактирование и рецензирование с предоставлением экспертных заключений, отзывов, рецензий);
- студентам специальностей: 050502 (Технология и предпринимательство - Техника и техническое творчество), 030600 Технология и предпринимательство - "Технический труд","Обслуживающий труд", "Конструирование и моделирование одежды"), 030500.18 (Профессиональное обучение (экономика и управление) - Государственное и муниципальное управление экономикой), 030500.07 (Профессиональное обучение (материаловедение и обработка материалов), 050501.15 (Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство) - Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта), 050501.06 (Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) - Компьютерные технологии), 540500 (Технологическое образование - Технология обработки конструкционных материалов):
- консультирование курсовых и дипломных работ, написание рецензий по учебным дисциплинам "Педагогика" (направление "Трудовое воспитание школьника"), "Теория и методика обучения технологии и предпринимательству" (любые темы), а также подготовка к ГАК.
- подготовка к зачётам и экзаменам по учебным дисциплинам "Современные средства оценивания результатов обучения", "Методика педагогического эксперимента", "Педагогическая инноватика", Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-прикладного творчества", "Профориентация", "Метод проектов".