Среда, 24.04.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость
Меню
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Партнёры сайта

null

Информационно-образовательный портал Ульяновской области


Переводчик
  • переводчик на 132 языка мира
  • Статистика

    Союз образовательных сайтов

    УЛИТКА - каталог ресурсов интернет

    be number one

    Goon
    каталог

    Рейтинг@Mail.ru

    Преподаватель

    Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!

    Рейтинг Сайтов YandeG

    раскрутка сайта, поисковая оптимизация

    Каталог сайтов Всего.RU

    статистика посещений сайта

    Кто на сайте?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня сайт посетили:
    Информационный блок:
    Зарегистрированных
    Всего: 4717
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    Вчера: 0
    Сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 7
    Модераторов: 7
    Проверенных: 165
    Пользователей: 4538
    Из них
    Мужчин: 1516
    Женщин: 3201
    Анализ существующих форм аттестации педагогических работников

          Основная цель реформирования института заработной платы педагогов (и, в частности, системы аттестации педагогических кадров) состоит в повышении качества образования.
          Новые представления о качестве образования смогут реализоваться только в том случае, если они будут закреплены институционально:
          •     через оценку не только предметных знаний, но и компетентностей разного типа (общеучебных и социальных);
          •     через ориентацию на качество образования (понимаемого как формирование предметных знаний и развитие общеучебных компетентностей) как              важнейшее основание для аттестации педагогов.

          Анализ сложившихся на сегодняшний день форм и процедур аттестации педагогических работников показывает их несовершенство в следующих отношениях:
          •     Аттестация ориентирована прежде всего на оценку условий профессиональной успешности педагога, подтвержденных набором документов, а не реальной результативности работы учителя. В результате аттестационная экспертиза обеспечивает контроль за тем, чтобы документы, предоставляемые педагогом, соответствовали некоторым установленным требованиям; при этом оценки результата педагогической деятельности по качеству образования не происходит.
          •    Существующая форма аттестации построена на представлениях о том, что содержанием работы педагога является прежде всего преподавание в рамках аудиторной нагрузки; при этом вне оценки оказываются все виды внеурочной деятельности в рамках собственного предмета, а также внеучебной (воспитательной) деятельности. Во многом такая ситуация связана с устаревшими представлениями об уровне усвоения предметных знаний как главном критерии оценки качества образования.
          •    Существующие процедуры аттестации не отражают существенных сторон педагогической деятельности. В частности, «открытый урок» как одна из процедур аттестации не позволяет смоделировать такие стороны образовательного процесса, как постановку профессиональной педагогической проблемы, поиск путей ее эффективного решения, профессиональную рефлексию и т.д.
          •    Наличные формы и процедуры аттестации не стимулируют в достаточной мере ни повышение качества образования, ни карьерный рост: «разрыв» в оплате между отдельными категориями не является существенным, а главное – переход от категории к категории содержательно не определен. Это означает, что не прописано то новое качество педагогической деятельности, которое появляется при переходе к новой категории. Именно поэтому включенность педагога в инновационную деятельность и достижение благодаря этому высоких результатов не означает резкого повышения профессионального статуса и заработной платы.
          •    Существующие формы и процедуры аттестации не позволяют при оценке результативности учитывать мнение потребителей образовательных услуг – представителей гражданского сообщества, в то время как именно общественность оказывается наиболее чуткой к новым характеристикам качества образования.

    Информационный источник: http://work.eurekanet.ru/ewww2/info/13125.html

    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
    www.copyright.ru
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный сайт и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном сайте (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на сайте, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru