Среда, 18.12.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость

Программы профильных курсов [11]
Методика преподавания [12]
Внеурочные мероприятия [5]
Категории каталога
Программы профильных курсов [11]
Методика преподавания [12]
Внеурочные мероприятия [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Профильное обучение [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 28
Показано материалов: 1-28

Методика преподавания | Просмотров: 552 | Загрузок: 269 | Добавил: Марина9135 | Дата: 16.12.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 695 | Загрузок: 336 | Добавил: AOV | Дата: 25.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Источник:http://festival.1september.ru/articles/537903/
Автор:Игнатьева Инна Юрьевна - учитель технологии, заместитель директора по воспитательной работе
МОУ "Дороховская СОШ" Московской области Рузского района, поселка Дорохово
Программы профильных курсов | Просмотров: 1104 | Загрузок: 355 | Добавил: Kiseleva | Дата: 08.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в профильных классах технического уровня (Гайдуль А.В.)

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в профильных классах технического уровня 

Для выполнения требований государственного образовательного стандарта в условиях профильного технического обучения (сокращен 1 час литературы в 10 классе) многие учителя русского языка и литературы обращаются к активным методам обучения - проектным и исследовательским. Кроме того, в последнее время наблюдается все большая потребность школьников участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Об этом свидетельствуют результаты опроса учащихся 9, 10 классов (около 70 % обучающихся профильного технического класса хотели бы заниматься проектной и исследовательской деятельностью по русскому языку и литературе). 

Можно отметить, что активизируется процесс включения школьников в активную познавательную деятельность. В то же время анализ содержания представляемых учениками работ, их выступления на читательских конференциях позволяют сделать вывод о том, что в большинстве случаев деятельность учащихся как исследовательская не вполне самостоятельна. Многие школьники затрудняются самостоятельно выдвигать и обосновывать проблему, планировать деятельность, формулировать цель, осуществлять поиск и анализ необходимой информации, представлять результаты исследования, грамотно выстраивать доклад. Обучающиеся обращаются за помощью к учителю, и внутренняя мотивация к такого рода деятельности ослабевает. 

Поиск возможностей разрешения создавшейся ситуации потребовал рассмотрения исследований по данной тематике. 

Исследовательский подход в обучении не является новым педагогическим явлением. В России идея его использования была впервые выдвинута во второй половине Х VIII века, однако более 100 лет потребовалось, чтобы она стала востребована педагогическим сообществом. 

Исследовательский подход в обучении - это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности. Функции исследовательского подхода в обучении: воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения и образования; формирование глубоких, прочных и действенных знаний; развитие интеллектуальной сферы личности, формирование умений и навыков самообразования; развитие познавательной активности и самостоятельности. (Читать дальше)

Источник: журнал "Вопросы интернет образования"

Методика преподавания | Просмотров: 1022 | Загрузок: 274 | Добавил: AOV | Дата: 24.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок по предмету "Технология" проводится в 10-м классе при изучении раздела "Кулинария" или при обучении профессии "повар" на уровне начальной профессиональной подготовки.
Методика преподавания | Просмотров: 1037 | Загрузок: 421 | Добавил: AOV | Дата: 22.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 689 | Загрузок: 248 | Добавил: AOV | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Настоящая программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки девятиклассников к обучению по педагогическому направлению технологического профиля. 
Цель курса: способствовать повышению компетентности учащихся в вопросе создания крестьянских (фермерских) хозяйств, способствовать формированию интереса к профессиям связанным с сельским хозяйством, формирование интереса к педагогическому направлению технологического профиля путем ознакомления с особенностями работы кфх.

Программы профильных курсов | Просмотров: 812 | Загрузок: 315 | Добавил: AOV | Дата: 04.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Информационно - коммуникационные технологии и использование Интернет-ресурсов в профильном обучении
Программы профильных курсов | Просмотров: 866 | Загрузок: 321 | Добавил: AOV | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Подробная программа
Программы профильных курсов | Просмотров: 3661 | Загрузок: 669 | Добавил: AOV | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 976 | Загрузок: 394 | Добавил: AOV | Дата: 28.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 2729 | Загрузок: 745 | Добавил: AOV | Дата: 27.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)