Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Образовательный проект «Развитие творческих способностей через работу с текстом на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»

Рыжкова Елена Сергеевна

Общие проблемы, актуальные для системы образования (снижение культурного уровня, потеря читательской культуры, безграмотность, снижение мотивации к процессу обучения), определили и проблематику моей работы. Социальный заказ государства, общества, семьи, восприятие современной школы как фактора социокультурной модернизации российского общества сделал необходимым новый подход в осуществлении педагогической деятельности.

Дети блокадного Ленинграда. Помним!

Самойло Лилия Николаевна, Сальникова Татьяна Васильевна

Исторически сложилось так, что во все времена в Российском государстве любовь к Родине и патриотизм были чертой национального характера. Чувство патриотизма можно привить с опорой на историческую память, сочетающуюся с чувством гордости за историю. Память истории – основа достоинства нации и ее способности к будущетворению.

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы и на внеурочных занятиях

Задонских Татьяна Михайловна

В современных образовательных условиях учение больше не рассматривается как передача информации от педагога к учащимся. Обучение выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения учащимися знаниями и приобретения опыта решения проблем. Активная позиция школьника в учении приводит к изменению представлений о характере взаимодействия ученика с педагогом и одноклассниками.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.