"Персональные страницы"Пятница, 19.04.2024, 23:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Внешний вид кабинета/мастерской [1]
Выступления по теме самообразования [1]
Др.материалы [1]
Достижения учащихся (копии грамот, дипломов и т.д.) [1]
Использование ИКТ в учебном процессе [1]
Контрольно-диагностические материалы [1]
Лист перспективного обр. маршрута по теме метод.самообразования [1]
Мастер-классы [2]
Методические разработки [2]
Методические разработки, размещенные в Инете [7]
Методические разработки, связанные с темой самообразования [1]
Награды [3]
Обоснование выбора образовательной программы [2]
Обоснование выбора используемых образовательных технологий [1]
Обоснование применения средств пед.диагностики [1]
Организация кружковой работы [1]
Открытые уроки, связанные с темой метод.самообразования [1]
Педагогическая концепция (эссе) [1]
План-конспекты, презентации [7]
Повышение квалификации [1]
подготовка авторских программ [4]
Публикации [8]
Рабочие программы [1]
Сотрудничество с вузами и другими учреждениями [1]
Творческие работы, выполненные учащимися по предмету [3]
Технические средства обучения (в т.ч. фото) [1]
Технологические карты организации учебного процесса [1]
Участие в семинарах, профессиональных конкурсах [1]
Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся [1]
Участие в работе вышестоящих органов [1]
Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт) [6]
Участие в сетевых сообществах [1]
Участие в работе методического объединения [1]
Участие в экспериментальной работе [1]
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт) [1]
Цели создания "Персональной страницы" [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Николаева Л.С. » План-конспекты, презентации

Николаева Л.С. Интегрированный урок по технологии и истории "Музей средневековой культуры и быта", 6 класс
31.08.2010, 00:05
Категория: План-конспекты, презентации | Добавил: Larisanikola | Теги: Непрерывная подготовка учителя техн
Просмотров: 899 | Загрузок: 20 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 13
12 Русалка6055  
-1
Не красиво эксперту так "наезжать" на коллегу, уймитесь, Антонова Марина Н. И с какой стати участник конкурса становится еще и экспертом?

13 Марина  
0
Ни кто не "наезжает", в перекрёстной экспертизе я Ларисе Сергеевна поставила высокие баллы, как эксперт вы увидите этот экспкертный лист. Сомнения вызвали только два пункта. Почему такая нервозноть, не пойму. Если чем-то обидела Ларису Сергеевну, пошу извинения. Злого умысла не было.

10 AOV_1  
0
Коллеги, прошу Вас успокоиться! wacko
Что Вы, право.... sad

8 Kulizenko  
0
Уважаемая, Лариса Сергеевна! Сколько учителей- столько и личных мнений... У вас оригинальные интересные разработки и вы просто умница! Думаю,что материалы данного урока можно применять не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях, классных часах. (Не указаны источники в презентациях?)
Желаю дальнейших творческих успехов!
С уважением, Елена Вадимовна. biggrin

11 Larisanikola  
0
Уважаемая Елена Вадимовна!
Благодарю Вас за отзывчивость и профессиональную оценку.
ССылочки есть в конце конспекта. Учту Ваш совет.
С уважением, Лариса Сергеевна

3 Марина  
0
Вы пишите: "Кстати, на разработку и проведение интегрированных уроков уходит 3-4 месяца", а как же остальные уроки? 3-4 месяца по сколько митут в день? Отличный интегрированный урок можно разработань за 3-4 дня, т.к его разрабатывает два учителя, а не один. Новерное у Вас нет пед. образования, поэтому вам так тяжело. С уважением Антонова М.Н. Успехов Вам!

4 Larisanikola  
0
Уважаемая Марина Николаевна!
Именно потому, что в разработке урока участвует не один учитель, нужно выбрать время встречи, удобное каждому. Я обозначила общий срок, а не ежедневный труд.Мы с коллегой по истории разрабатываем и проводим цикл уроков с 5 по 8 класс. Советую посмотреть мой мастер-класс по интеграции уроков истории и технологии. Это педагогическое исследование в начале пути. Марина Николаевна, Вы всерьез считаете. что за 33 года работы в школе невозможно постичь азы педагогики? Ну а у Правительства другое мнение,так как оно сразу зачло весь мой производственный стаж как педагогический. А наше управление образования установило в городе на баннерах к Дню учителя фото лучших учителей, в том числе и мою..., тоже признали учителем.Кстати, можно также посочуствовать учителям технологии с педагогическим образованиено, но без професиональных навыков. Я пришла на конкурс с добрыми намерениями взаимообмена и взаимообогащения. Так что с наступающим, Марина Николаевна! Буду Вам признательна, если Вы воздержитесь от дальнейших комментарий.
Лариса Сергеевна

5 Марина  
0
Я не хотела Вас обидеть, а хотела помочь Вам, но вы меня не услышали. Для этого и конкурс, чтобы услышать чужое мнение, но как я понял,а Вы хотите слушать, только хвалебные отзывы. Еще раз извините. Как вам правительство зачло производственний стаж, как педогогический? Вы работаете в правительстве? Кстати, стаж учитывается по месту работы, общий и педагогический. От комментариев воздержусь, как вы просите. Хотя комментарии, это часть конкурса. Тем более, я у ВАС эксперт. Это моя работа. Всего хорошего!

6 Larisanikola  
0
Цитирую... Е.Л.Болотова,
УРАО, г. Москва
Так, педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается следующие периоды времени……
• Для ниже указанных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных п. 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооружённых Силах СССР и РФ по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
– преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
– учителя и преподаватели физвоспитания, руководители физического воспитания, инструкторы по физкультуре, инструкторы-методисты (старшие инструкторы-методисты), тренеры-преподаватели (старшие тренеры-преподаватели);
– учителя, преподаватели трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углублённым изучением отдельных предметов;
– мастера производственного обучения;
http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502314

И об этом документе Правительства я знаю с 1977 года, когда переступила порог школы. Так что Ваша реплика, Марина Николаевна, некорректна


7 Larisanikola  
0
P.S.
И еще...О како-такой помощи с Вашей стороны идет речь? Вы уж сообщите тогда на работу,где мой ретинг по методической работе значится в таблице под первым номером; Университет, в котором осуществляю методическое руководство практикой студентов; в ВИПКРО, членом лекторской группы которого являюсь; во все издания, которые печатают без корректировок мои статьи и материалы; в комиссию, которая представила меня одну из учителей области к Гранту Президента - о моей ( с Вашей точки зрения) педагогической безграмотности!
А завтра мне будут вручать нагрудный знак "Почетный работник общего образования"!
Ну, действительно, захвалили....
С уважением, Лариса Сергеевна

9 Марина  
0
Рада за вас, ПОЗДРАВЛЯЮ. biggrin

1 Марина  
0
Лариса Сергеевна, интегрированные уроки это хорошо, но хотелось бы, оценивать уроки технологии.

2 Larisanikola  
0
Уважаемая Марина!
Посмотрите урок "Еда по науке и наука о еде".
Кстати, на разработку и проведение интегрированных уроков уходит 3-4 месяца. На будущее выставлю сколько угодно "простых уроков". Пока решила выставить так сказать элитные...
С уважением, Лариса Сергеевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • www.copyright.ru
    Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным пректам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
     
    Copyright © 2007-2008 Атаулова Ольга Валентиновна. Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
    Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz