Суббота, 28.11.2020, 23:47
Приветствую Вас Гость

Теория проблемы "Компетентностный подход" [1]
Опыт педагогов по реализации компетентностного подхода в обучении [3]
Категории каталога
Теория проблемы "Компетентностный подход" [1]
Опыт педагогов по реализации компетентностного подхода в обучении [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Компетентностный подход в образовании » Теория проблемы "Компетентностный подход" [ Добавить материал ]

"Что такое компетентностное обучение"
[ · Скачать удаленно () ] 10.09.2010, 13:37
Нужно признать, что наше образование носит чрезмерно академический и узкопредметный характер: дети не умеют работать с информацией, решая задачи, производят только стереотипные действия, плохо анализируют самостоятельно описанную ситуацию, то есть учащиеся не владеют навыками целостного, творческого анализа, не обучены выдвигать гипотезы и проверять их.
Автор:Трусилова Ирина Борисовна - учитель русского языка и литературы
ГОУ СОШ №307, г.Москва

Источник:http://festival.1september.ru/articles/570643/
Категория: Теория проблемы "Компетентностный подход" | Добавил: Kiseleva | Автор: Kiseleva
Просмотров: 577 | Загрузок: 222 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]