Описание работы:
Леворукие дети наиболее часто страдают от желания взрослых "переделать" их природу - заставить леворукого ребенка "быть как все" - праворуким. Очень долгое время первоклассников-левшей переучивали. Лишь в 1985 году учителя школ постепенно отказались от переучивания левшей на правую руку, когда украинскими психиатрами было доказано: насильственное переучивание леворуких детей наносит многим из них психологическую травму.
Специальные исследования показали, что леворукие дети имеют некоторые особенности адаптации к окружающему миру, потому что для них характерны повышенная эмоциональность и впечатлительность, высокий уровень тревожности сочетается у них с возбудимостью.
Данная работа предлагает методики по выявлению ведущей руки у детей, а также некоторые советы по сопровождению леворуких детей в процессе их адаптации к новым социальным условиям. |