Пятница, 19.04.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость

Технология + Русский язык [5]
Технология + иностранные языки [1]
Технология + ИЗО [9]
Технология + Информатика [17]
Технология+ Литература + Музыка [5]
Технология + Обществоведение [1]
Технология + проектная деятельность [8]
Технол.+Русск.+Литер.+ Музыка [2]
Технология + Физика [3]
Технология + История [10]
Технология + География [2]
Технология + Черчение [2]
Технология + Химия [6]
Технология + Математика [3]
Технология + ОБЖ [0]
Технология + Музыка [0]
Технология + Биология [2]
Категории каталога
Технология + Русский язык [5]
Технология + иностранные языки [1]
Технология + ИЗО [9]
Технология + Информатика [17]
Технология+ Литература + Музыка [5]
Технология + Обществоведение [1]
Технология + проектная деятельность [8]
Технол.+Русск.+Литер.+ Музыка [2]
Технология + Физика [3]
Технология + История [10]
Технология + География [2]
Технология + Черчение [2]
Технология + Химия [6]
Технология + Математика [3]
Технология + ОБЖ [0]
Технология + Музыка [0]
Технология + Биология [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Интегрированные уроки » Технология + Математика [ Добавить материал ]

Формирование метапредметных компетенций и универсальных учебных действий на уроках математики и технологии при изучении темы "Симметрия". 8-
[ · Скачать удаленно () ] 10.01.2015, 00:30
Авторский материал содержит план проведения занятия по проектной деятельности с учетом развития универсальных учебных действий в свете стандартов ФГОС второго поколения.
Авторы:Герасимова Т. Н. учитель математики
Перевалова А.М. учитель технологии
Место работы:
МБОУ "Никологорская СОШ", п.Никологоры, Вязниковский р-н,Владимирская обл.
Категория: Технология + Математика | Добавил: Kiseleva0117 | Автор: Kiseleva
Просмотров: 764 | Загрузок: 234 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 oleg_bios  
0



Элементы практической графики для творческих работ (8-й класс). 

Разработки для 5-9 -х классов - http://terpug.at.ua/forum/74

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]