Четверг, 14.11.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость

Обслуживающий труд [26]
Рабочие прграммы [11]
Тематическое планорование [6]
Статьи [5]
Категории каталога
Обслуживающий труд [26]
Рабочие прграммы [11]
Тематическое планорование [6]
Статьи [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Национально-региональный компонент » Тематическое планорование [ Добавить материал ]

Тематическое планирование: Технология 2 класс
[ ] 20.12.2013, 21:27
Тематическое планирование: Технология 2 класс
Программа: « Технология».
Учебник: Н.И.Роговцева, «Просвещение», Москва 2013 год


урока Тема урока Домашнее задание
1. Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником.
На с. 9 учебника найдите вопросы
под рубрикой «Проверим себя», а также информацию для
ответов на эти вопросы, запишите их и вложите в папку достижений.
2. Земледелие
Практическая работа: «Выращивание лука»
На с. 9 учебника найдите вопросы
под рубрикой «Проверим себя», а также информацию для
ответов на эти вопросы, запишите их и вложите в папку достижений.
3. Посуда
Изделие: «Корзина с цветами»
Узнайте, где и как используются
плетеные корзины. Материал вложите в папку достижений. Соберите небольшое количество природных материалов — листочки, маленькие кусочки веточек, иголочки,
шишки — для следующего урока.

4. Закрепление приемов работы с пластилином. Изделие: «Семейка грибов на поляне.
Практические работы: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые».
Найдите кулинарные рецепты, в ко-
торых одним из ингредиентов являются грибы, вложите
материал в папку достижений. На следующий урок при-
несите небольшой магнитик, природные материалы для
оформления поделки (на выбор), небольшую емкость для
приготовления теста.
5. Знакомство с новой техникой изготовления изделий – тестопластикой.
Изделие: «Игрушка из теста»
Попросите бабушку или маму испечь
вместе с вами какое-нибудь кулинарное изделие: напишите
о своей работе и ее результатах, можете вложить фотографию своего кулинарного изделия в папку достижений.

6. Проект «Праздничный стол»
Попросите у родителей небольшую миску, подумайте, из чего она сделана, каким способом, вспомните, для чего ее обычно используют у вас дома. Составьте
небольшое сообщение. Миску принесите на следующий урок.
7. Народные промыслы (5ч)
Изделие: «Золотая хохлома».
Попробуйте дома с помощью родите-
лей сделать еще какой-либо предмет посуды из папье-маше
и оформить его хохломской росписью. Фотографию своей
поделки поместите в папку достижений.

8. Особенности народного промысла городецкая роспись.
Изделие: «Городецкая роспись».
Подготовьте сообщение о том, где
может применяться ваша поделка.
9. Особенности промысла дымковская игрушка. Изделие: «Дымковская игрушка»
Подготовьте дома сообщение о том,
какая из работ на нашей сегодняшней выставке понравилась и запомнилась вам больше других, почему. На следующий урок принесите кусочки ткани разных цветов, тесьму,
блестки и бисер.
10. История матрешки.
Изделие: «Матрешка»
Подготовьте сообщение об особенностях одного из народных промыслов, которые мы не изучали. Рассмотрите в учебнике иллюстрации с другими вари-
антами оформления матрешки и при желании выполните один из них дома с родителями. Результаты своей домашней работы вложите в папку достижений. Принесите на
следующий урок какое-нибудь изображение деревенской
постройки.
11. Выполнение деревянного пейзажа в технике рельефной картины.
Изделие: пейзаж «Деревня»
Подготовьте письменно ответ на вопрос: «Чем жизнь в деревне отличается от жизни в городе?» Отразите свою работу в папке достижений с помощью
родителей.
12. Домашние животные и птицы (3ч)
Изделие: «Лошадка»
Практическая работа: «Домашние животные».
Выполните задания в рабочей тетради на с. 16—19. Принесите на следующий урок небольшое
количество различных видов круп: гречки, пшена, бобов,
риса, фасоли.

13. Аппликация из природного материала.
Изделие: «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок» (по выбору учителя)
Самостоятельно составьте план работы к поделке «Петушок» (или «Курочка из крупы» при
втором варианте) (с. 39 или 37—38) и выполните аппликацию. Ответьте на остальные вопросы учебника на с. 39.
14. Проект «Деревянный двор»
Ответьте на вопросы на с. 41. Подго-
товьте иллюстративный материал по теме «Домашние
животные и птицы»: найдите иллюстрации одного или не-
скольких домашних животных и птиц, а также интерес-
ную информацию об этом животном; подготовьте сообще-
ние о том, как ухаживать за ним, какую пользу оно
приносит человеку и т. д.
15. Новый год
Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц» (по выбору учителя)
В зависимости от того, в какой группе вы работали на уроке, сделайте дома новогоднюю маску
или украшение на елку.
16. Строительство
Изделия: «Изба», «Крепость» (по выбору учителя).
Найдите с помощью родителей ин-
формацию о том, в каких городах России есть музеи деревянного зодчества. Материалы вложите в папку достижений. Найдите информацию о том, какие
крепости есть в нашем или в каком-нибудь другом горо-
де России. Подготовьте сообщение и вложите материалы
в папку достижений.
17. В доме (4ч)
Изделие: «Домовой».
Практическая работа: «Наш дом».
Нарисуйте своего домового, каким
он должен быть, по вашему мнению. Выполните задание
в рабочей тетради на с. 29.
18. Проект: «Убранство избы»
Изделие: «Русская печь»
Найдите информацию о том, какие
предметы мебели обычно наполняли древнерусскую избу,
чем ее украшали. Заполните таблицу на с. 31 рабочей тетради. При желании посетите этнографический музей или
музей родного края и составьте список предметов древне-
русского быта.
19. Ткачество.
Изделие: «Коврик»
Выполните задание на с. 33 рабочей
тетради.
20. Мебель, традиционная для русской избы.
Изделие: «Стол и скамья»
Не хочется, чтобы такая красивая
комната пустовала. Дома нарисуйте и вырежете из бумаги
семью крестьянина, которую можно поселить в созданной
вами комнате. Подумайте, что можно сделать, чтобы эти
фигурки стояли или сидели на скамье, а может быть, вам
удастся с помощью родителей сделать фигурки членов семьи объемными. На следующий урок принесите полое
яйцо, которое вам могут помочь подготовить ваши родители.
21. Народный костюм (4ч)
Изделие: «Русская красавица»
Выполните задание на с. 41 рабочей
тетради. С помощью родителей выполните задание «Кокошник» из рабочей тетради (с. 42—43) и поместите результаты своей работы в папку достижений. На следующий
урок принесите кусочки ткани разных цветов.
22. Создание национального костюма Изделие: «Костюмы для Ани и Вани» (на данном уроке можно изготовить модель национального костюма своего региона).
Найдите информацию об особенностях национального костюма какого-либо народа и вложи-
те в папку достижений. На следующий урок принесите
плотную ткань, пуговицу, цветные нитки для вышивания,
мыло или мягкий карандаш, белую салфетку без рисунка,
пяльцы.
23. Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»
Вспомните другие виды швов, которые вам известны, и выполните их дома с помощью родителей.
24. Способ оформления изделий вышивкой.
Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка»
Подготовьте сообщение о том, как
можно использовать вышивку. Найденные материалы вложите в папку достижений. На следующий урок принесите
коробку из-под обуви..
25. Рыболовство (3ч)
Изделие: композиция «Золотая рыбка».
Найдите материал о рыбках, которых выращивают в аквариумах. Если у вас есть аквариум,
расскажите о том, как вы за ним ухаживаете. Вложите ин-
формацию в папку достижений.
26. Проект «Аквариум»
Сделайте рыбку для аквариума друга и подарите ее ему.
27. Полуобъемная аппликация.
Изделие: «Русалка»
Найдите информацию (легенды, сказки) о разных водяных жителях, подберите иллюстрации,
выполните рисунок.
28. Птица счастья
Изделие: «Птица счастья»
Найдите с помощью родителей схе-
мы выполнения другой птицы в технике оригами, попробуйте сделать и оформить такое изделие самостоятельно.
Вложите поделку в папку достижений.
29. Использование ветра (2ч)
Изделие: «Ветряная мельница»
Расскажите на следующем уроке,
как еще человек использует силу ветра. Принесите фольгу.
30. Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование.
Изделие: «Флюгер»
Найдите информацию о том, где,
в каких ситуациях особенно важно уметь определять на-
правление ветра.
31. Книгопечатание
Изделие: «Книжка-ширма»

32. Поиск информации в интернете (2ч)
Поиск в Интернете информации об УМК «Перспектива».

С помощью родителей познакомьтесь
с игрой «Танграмм» и ее правилами, выполните задание на
с. 60—61 рабочей тетради. На следующий урок принесите свою папку достижений. Подготовьте сообщение-презентацию о ней. Вспомните, что вы успели сделать на уроках
в этом году.
33. Практическая работа: «Ищем информацию в интернете»


34. Заключительный урок
Категория: Тематическое планорование | Добавил: marinxen | Автор: Марина
Просмотров: 2285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]