Четверг, 26.11.2020, 21:41
Приветствую Вас Гость

Индивидуальный подход к учащимся [9]
Использование многообразия средств [12]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Категории каталога
Индивидуальный подход к учащимся [9]
Использование многообразия средств [12]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа » Использование многообразия средств [ Добавить материал ]

Захарова М.В.Статья.Клубно-досуговая организация выпускников с выраженными интеллектуальными нарушениями развития на базе ОУ VIII вида
[ Скачать с сервера (15.8 Kb) ] 29.10.2011, 22:55
После окончания школьного обучения, родители категории выпускников-подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями развития, остаются один на один со своими проблемами, поэтому клубно-досуговая организация послешкольного образования выпускников с УУО на базе ОУ VIII вида наиболее целесообразна, а предлагаемый проект призван оказать помощь и подросткам с умеренной умственной отсталостью, и их родителям в целесообразной и интересной организации части жизни их взрослеющих детей.
Категория: Использование многообразия средств | Добавил: МарВалЗахар | Автор: Захарова Марина Валентиновна
Просмотров: 541 | Загрузок: 50 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 4
1 Лера   [Материал]
Идея, выложенная в материале, интересная и может принести свои результаты. Но! Пока не ясен механизм привлечения выпускников данной группы к реализации. Что это может быть: обязательным курсом по окончание школы или курсом, обусловленным добровольным решением самого выпускника? В рамках школы-интерната, пока ученик находится в его стенах большее количество времени (на сколько мне известно, в школах-интернатах VIII вида воспитанники живут в нем практически весь период обучения) программа сработает, но после... к ней обратятся лишь единицы выпускников. К сожалению, у этих ребятишек преобладают основные инстинкты - от природы не уйдешь. Я искренне желаю Вам удачи в продвижении и внедрении этой интересной программы в жизнь. Надеюсь, что через несколько лет прочту о ее положительных результатах и "сниму шапку" перед первопроходцем, но пока высказываю свое субъективное мнение. С уважением к Вам как к прекрасному педагогу и оптимисту. СВ Мусаткина

2 МарВалЗахар   [Материал]
Уважаемая Лера, спасибо за вдумчивый анализ. Всё будет зависить от финансирования и правовой базы - это вопросы администрации. Энтузиасты для воплощения проекта в жизнь в нашей школе пока есть. Если будет проект одобрен, разработаем подпрограммы и тематические планы по направлениям. Родители с радостью приведут подростков на 4 часа. Их взрослым детям будет уже по 18-19 лет и клубы по интересам - это решение проблемы их ежедневной занятости. Первый выпуск из 9 класса данной категории выпускников в нашей школе будет в мае 2013 года, так что это работа не завтрашнего дня, а в перспективе.С уважением, Марина Валентиновна.

3 Лера   [Материал]
Согласна с Вами. За тринадцать лет работы с такими ребятишками поняла одно: они чудесны, добры, заинтересованы, смотрят с восторженными глазами и ловят каждую фразу. Но, к сожалению, не у каждого из них родители думают о будущем своих чад. Все будет зависеть о конкретной целенаправленной работы с родителями в первую очередь. Удастся преодолеть черствость некоторых из них и доказать им что и в 20 лет эти ребята все еще малые дети, удастся и остальное. Буду "держать кулаки" за успешную реализацию идеи. С уважением. СВ.

4 МарВалЗахар   [Материал]
Спасибо ещё раз.Мы все вместе будем надеяться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]