Воскресенье, 29.11.2020, 06:16
Приветствую Вас Гость

Индивидуальный подход к учащимся [9]
Использование многообразия средств [12]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Категории каталога
Индивидуальный подход к учащимся [9]
Использование многообразия средств [12]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа » Использование многообразия средств [ Добавить материал ]

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Использование многообразия средств | Просмотров: 407 | Загрузок: 151 | Добавил: | Дата: 17.02.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Использование многообразия средств | Просмотров: 811 | Загрузок: 276 | Добавил: Марина9135 | Дата: 09.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Источник:http://festival.1september.ru/articles/505521/
Автор:Шестакова Елена Николаевна - учитель-дефектолог
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Марий Эл "Профессиональное училище № 8 г. Йошкар-Олы
Использование многообразия средств | Просмотров: 845 | Загрузок: 354 | Добавил: Kiseleva | Дата: 18.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Разработка урока по теме "Изготовление рукавиц. Вязание манжеты". (для коррекционной школы)

Цель урока: дать учащимся представление о технологии вязании рукавицы.

Задачи:

1.Образовательная: обучение переносу полученных знаний вязания на спицах на изготовление нового изделия (рукавица);

2. Коррекционная: коррекция внимания путем соотнесения этапов выполнения изделия с технологической карты, коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая, планирующая функция, пополнение и обогащение словаря через этапы вязания рукавицы);коррекция и развитие памяти (кратковременной о долговременной через поэтапное возвращение к технологической карте);коррекция развития тактильного восприятия через соотнесение текстуры ниток; коррекция развития тонкой моторики кистей рук (развитие ритмичности); коррекция мыслительной деятельности (процессов анализа и синтеза).3. Воспитательная: воспитание интереса к предмету через мотивацию (подарок),воспитание самостоятельности, трудолюбия.

Методы обучения: объяснение, демонстрация, упражнения, практическая работа, применение технических средств обучения.

Использование многообразия средств | Просмотров: 646 | Загрузок: 199 | Добавил: AOV | Дата: 16.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)