Четверг, 19.12.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость

Индивидуальный подход к учащимся [8]
Использование многообразия средств [11]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Категории каталога
Индивидуальный подход к учащимся [8]
Использование многообразия средств [11]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа » Особенности трудового обучения [ Добавить материал ]

Примерный план комбинированного урока в коррекционной школе
[ · Скачать удаленно () ] 21.09.2009, 20:36
Примерный план урока
Тип урока – комбинированный

Тема урока

Задачи урока:
образовательная;
коррекционно-развивающая;
воспитывающая.

Оборудование урока
1) Организационный этап

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Содержание этапа (возможные ва-рианты):
по звонку найти свое место;
взаимное приветствие;
рапорт дежурного, определение отсутствующих;
запись числа;
настрой учащихся на работу, организация внимания;
проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);
сообщение темы и цели урока.
2) Проверка домашнего задания

Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные недостатки, выявить уровень знаний учащихся, повторить прой-денный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях. Воз-можные варианты проверки домашнего задания:
фронтальный опрос;
индивидуальный опрос с вызовом к доске;
фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам);
индивидуальный письменный опрос;
уплотненный опрос (сочетание фронтального и индивидуального, устного и письменного);
практическая работа;
программированный контроль;
проверка тетрадей;
технические средства обучения.
3) Подготовка учащихся к усвоению нового материала

Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, це-ли и задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Ввод нового понятия возможен разными способами:
загадка;
ребус;
кроссворд;
игра "Четвертый лишний";
словарная работа (связь с новым материалом);
проблемный вопрос.
4) Сообщение нового материала

Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе, правиле, явлении и т.п. Сообщение нового материала возможно:
в виде рассказа учителя (научный, доступный, в меру эмоциональный, по-следовательный, с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами);
самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и ис-пользования учебника;
вводной беседы (если у учащихся есть запас сведений по данной теме);
чередование беседы и рассказа;
применение ТСО.
5) Закрепление полученных знаний

Цель – закрепит знания и умения, необходимые для самостоятельной работы уча-щихся по новому материалу, учить применять знания в сходной ситуации. Используе-мые методы:
беседа;
работа с учебником;
работа с тетрадью;
практическая работа;
программированные задания;
дидактические игры;
ТСО;
таблицы, схемы, тесты;
самостоятельная работа.
6) Подведение итогов

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.
выводы;
вопросы на понимание изученного материала;
разбор и запись домашнего задания;
оценка работы учащихся.
Категория: Особенности трудового обучения | Добавил: Kafedra | Автор: AOV
Просмотров: 4457 | Загрузок: 1102 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]