| |||||
|
Категории каталога | |||||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа » Особенности трудового обучения | [ Добавить материал ] |
[ · Скачать удаленно () ] | 21.09.2009, 20:36 |
Примерный план урока Тип урока – комбинированный Тема урока Задачи урока: образовательная; коррекционно-развивающая; воспитывающая. Оборудование урока 1) Организационный этап Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Содержание этапа (возможные ва-рианты): по звонку найти свое место; взаимное приветствие; рапорт дежурного, определение отсутствующих; запись числа; настрой учащихся на работу, организация внимания; проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); сообщение темы и цели урока. 2) Проверка домашнего задания Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные недостатки, выявить уровень знаний учащихся, повторить прой-денный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях. Воз-можные варианты проверки домашнего задания: фронтальный опрос; индивидуальный опрос с вызовом к доске; фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам); индивидуальный письменный опрос; уплотненный опрос (сочетание фронтального и индивидуального, устного и письменного); практическая работа; программированный контроль; проверка тетрадей; технические средства обучения. 3) Подготовка учащихся к усвоению нового материала Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, це-ли и задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Ввод нового понятия возможен разными способами: загадка; ребус; кроссворд; игра "Четвертый лишний"; словарная работа (связь с новым материалом); проблемный вопрос. 4) Сообщение нового материала Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе, правиле, явлении и т.п. Сообщение нового материала возможно: в виде рассказа учителя (научный, доступный, в меру эмоциональный, по-следовательный, с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами); самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и ис-пользования учебника; вводной беседы (если у учащихся есть запас сведений по данной теме); чередование беседы и рассказа; применение ТСО. 5) Закрепление полученных знаний Цель – закрепит знания и умения, необходимые для самостоятельной работы уча-щихся по новому материалу, учить применять знания в сходной ситуации. Используе-мые методы: беседа; работа с учебником; работа с тетрадью; практическая работа; программированные задания; дидактические игры; ТСО; таблицы, схемы, тесты; самостоятельная работа. 6) Подведение итогов Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке. выводы; вопросы на понимание изученного материала; разбор и запись домашнего задания; оценка работы учащихся. | |
Категория: Особенности трудового обучения | Добавил: Kafedra | Автор: AOV | |
Просмотров: 4444 | Загрузок: 1080 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |