Создание этой программы вызвано актуальностью интеграции детей с умеренной умственной отсталостью в школьное образование. Содержание программы обеспечит понимание школьниками значения бытового труда в жизни человека, способствует обучению и развитию ребёнка в процессе овладения элементарными навыками бытовых ремёсел по шитью и рукоделию. Компонент жизненной компетенции имеет расширение, вариативность и закономерно возрастает по годам обучения в соответствии с требованиями варианта стандарта, не предполагающего освоение ребенком уровня цензового образования. В соответствии с принципами деятельностного подхода большое внимание уделяется формированию учебной мотивации, стимуляции собственной активности. Любое задание строится исходя из интереса ребенка. Поскольку детей с глубокой умственной отсталостью начали обучать недавно, программы для их обучения не разработаны, поэтому программа РЕМЕСЛО 5-9 (шитьё и рукоделие) призвана восполнить этот пробел. Контрольно-измерительные материалы развития учащихся с умеренной умственной отсталостью по курсу РЕМЕСЛОсодержат: 1. Карта развития ученика в трудовом обучении 2. Карта трудовых действий ученика 3. Карта развития группы учащихся. 4. Анализ самостоятельной работы по курсу РЕМЕСЛО Тематическое планирование можно найти по ссылке http://marvalzakhar.narod2.ru/experience/remeslo/
Кликнуть слева вверху "скачать с сервера" или на моём сайте по ссылке http://marvalzakhar.narod2.ru/experience/remeslo/ там и тематическое, и поурочное (примеры), и кое-что другое найдёте.