Вторник, 05.11.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость

Индивидуальный подход к учащимся [8]
Использование многообразия средств [11]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Категории каталога
Индивидуальный подход к учащимся [8]
Использование многообразия средств [11]
Особенности трудового обучения [34]
Профориентационная работа [5]
Дифференцированный подход [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа » Особенности трудового обучения [ Добавить материал ]

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
[ · Скачать удаленно () ] 21.09.2009, 20:30
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей.
На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.
На уроке должны осуществляться межпредметные связи.
Урок должен быть оснащен:
техническими средствами обучения;
дидактическим материалом (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмы рассуждений, перфокарты, перфоконверты и т.п.);
весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока.
На уроке должны осуществляться инновационные процессы.
Необходимо введение в обучение компьютеров.
На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим:
проведение физминуток (начальная школа – 2 физминутки, старшая школа – 1 физминутка);
соответствие мебели возрасту детей;
соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой:
оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку;
способствовать социальной адаптации аномально развивающегося ребенка.
Категория: Особенности трудового обучения | Добавил: Kafedra | Автор: AOV
Просмотров: 2399 | Загрузок: 470 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]