Суббота, 20.04.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость

5 класс [12]
6 класс [5]
7 класс [1]
8 класс [13]
Предпрофильная подготовка [2]
Профильное обучение [3]
Внеурочная работа [1]
Проекты [3]
Категории каталога
5 класс [12]
6 класс [5]
7 класс [1]
8 класс [13]
Предпрофильная подготовка [2]
Профильное обучение [3]
Внеурочная работа [1]
Проекты [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Раздел "Электротехнические работы" » 5 класс [ Добавить материал ]

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
5 класс | Просмотров: 1409 | Загрузок: 617 | Добавил: y4itel | Дата: 05.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

5 класс | Просмотров: 1141 | Загрузок: 1372 | Добавил: y4itel | Дата: 04.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

5 класс | Просмотров: 1176 | Загрузок: 535 | Добавил: y4itel | Дата: 31.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

5 класс | Просмотров: 736 | Загрузок: 320 | Добавил: Марина7788 | Дата: 08.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

5 класс | Просмотров: 2491 | Загрузок: 1417 | Добавил: Марина7788 | Дата: 08.02.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2)

5 класс | Просмотров: 861 | Загрузок: 318 | Добавил: y4itel | Дата: 26.12.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

На занятиях по разделу "Электротехника" необходим амперментр. Не всегда он есть в мастерской. 
Данная разработка поможет решить эту проблему.
5 класс | Просмотров: 2051 | Загрузок: 344 | Добавил: AOV | Дата: 03.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Автор(ы): Чапурин С.В. 
Место работы, должность: Ср. Школа №45 Учитель 
Регион: Саратовская область 
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: основное общее образование 
Целевая аудитория: Учащийся (студент) 
Класс(ы): 5 класс 
Предмет(ы): Технология 
Цель урока: Ознакомление с азами электротехники 
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
Учеников в классе: 18 
Используемые учебники и учебные пособия:  

Литература: 1. Методика трудового обучения, Д. А. Тхоржевский. 2. Журнал "Школа и производство", 1987, №2. Электротехнические работы в 5 классе. В. Г. Гетта. 3. Трудовое обучение. 4 класс. М., "Просвещение", 1988. 4. Занятия по техническому труду. Пособие. М., "Просвещение", 1985. 5. Физика. 6-7кяасс. М,, "Просвещение". 1986. 6. Памятка населению по электробезопасности. М., "Энергоатомиздат" 1987. 7. Программы. Трудовое обучение. 5-7 классы. М., "Просвещение".
Используемая методическая литература:  

Литература: 1. Методика трудового обучения, Д. А. Тхоржевский. 2. Журнал "Школа и производство", 1987, №2. Электротехнические работы в 5 классе. В. Г. Гетта. 3. Трудовое обучение. 4 класс. М., "Просвещение", 1988. 4. Занятия по техническому труду. Пособие. М., "Просвещение", 1985. 5. Физика. 6-7кяасс. М,, "Просвещение". 1986. 6. Памятка населению по электробезопасности. М., "Энергоатомиздат" 1987. 7. Программы. Трудовое обучение. 5-7 классы. М., "Просвещение".
Используемое оборудование:  

Оборудование: Электрометр (электроскоп), эбонитовая (резиновая, пластмассовая, серная) и стеклянная палочки, два "султанчика", шерстяной и тканевый лоскут, полярископ, электрическая (электрофорная) машина, два подковообразных магнита, лист А4, железные опилки, модель генератора, элемент питания 1.5 v, лампочка 2.5 – 3.5v, два соединительных проводника.
Краткое описание: Методическое пособие по проведению урока и освоению азов электротехники. 

Новая программа «Технология» узаконила оперирование такими понятиями как электрические заряды, их взаимодействие и передача, напряжение, ток и сопротивление. Так как невозможно не оперируя этими понятиями и не раскрывая их сущности, объяснить, почему лампочка излучает свет, откуда берется молния, в каких случаях от электричества может погибнуть человек. Невозможно без ключевых понятий, без раскрытия их сущности формировать осмысленное, творческое выполнение электротехнических работ. И если мы не раскроем механизмы происходящих процессов в электрической цепи, то мы дадим поле деятельности для детской фантазии. И где гарантия, что они засеют это поле верными представлениями и знаниями. Все эти мысли еще в 1985 году послужили отправной точкой для переосмысления программ по электротехническим работам для перестановки акцентов, для ее углубления, что дало возможность детям осмысленно, творчески выполнять работы, с большой глубиной делать выводы и обобщения, а значит, прочно усваивать материал, чувствовать себя уверенно, общаясь с электроприборами, знать, когда и чем опасно электричество для человека. Все это послужило и служит хорошей теоретической и практической базой новых тем по физике, химии и трудовому обучению.

5 класс | Просмотров: 1166 | Загрузок: 381 | Добавил: AOV | Дата: 31.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)