| ||||||||
|
Категории каталога | ||||||||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
Главная » Файлы » Раздел "Электротехнические работы" » 5 класс | [ Добавить материал ] |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
5 класс |
Просмотров: 1784 |
Загрузок: 842 |
Добавил: y4itel |
Дата: 22.09.2011
| Рейтинг: 4.5/2
| Комментарии (2)
|
5 класс |
Просмотров: 1103 |
Загрузок: 373 |
Добавил: y4itel |
Дата: 06.02.2011
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
5 класс |
Просмотров: 1361 |
Загрузок: 522 |
Добавил: y4itel |
Дата: 06.01.2011
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
5 класс |
Просмотров: 1449 |
Загрузок: 642 |
Добавил: y4itel |
Дата: 05.06.2010
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (3)
|
5 класс |
Просмотров: 1174 |
Загрузок: 1507 |
Добавил: y4itel |
Дата: 04.06.2010
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
5 класс |
Просмотров: 1228 |
Загрузок: 565 |
Добавил: y4itel |
Дата: 31.05.2010
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
5 класс |
Просмотров: 771 |
Загрузок: 349 |
Добавил: Марина7788 |
Дата: 08.02.2010
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
|
5 класс |
Просмотров: 2529 |
Загрузок: 1458 |
Добавил: Марина7788 |
Дата: 08.02.2010
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (2)
|
5 класс |
Просмотров: 1141 |
Загрузок: 244 |
Добавил: Марина 7788 |
Дата: 08.02.2010
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
5 класс |
Просмотров: 891 |
Загрузок: 351 |
Добавил: y4itel |
Дата: 26.12.2009
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (1)
|
На занятиях по разделу "Электротехника" необходим амперментр. Не всегда он есть в мастерской. Данная разработка поможет решить эту проблему.
5 класс |
Просмотров: 2098 |
Загрузок: 396 |
Добавил: AOV |
Дата: 03.08.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор(ы): Чапурин С.В. Место работы, должность: Ср. Школа №45 Учитель Регион: Саратовская область Характеристики урока (занятия) Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Учащийся (студент) Класс(ы): 5 класс Предмет(ы): Технология Цель урока: Ознакомление с азами электротехники Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учеников в классе: 18 Используемые учебники и учебные пособия: Литература: 1. Методика трудового обучения, Д. А. Тхоржевский. 2. Журнал "Школа и производство", 1987, №2. Электротехнические работы в 5 классе. В. Г. Гетта. 3. Трудовое обучение. 4 класс. М., "Просвещение", 1988. 4. Занятия по техническому труду. Пособие. М., "Просвещение", 1985. 5. Физика. 6-7кяасс. М,, "Просвещение". 1986. 6. Памятка населению по электробезопасности. М., "Энергоатомиздат" 1987. 7. Программы. Трудовое обучение. 5-7 классы. М., "Просвещение". Используемая методическая литература: Литература: 1. Методика трудового обучения, Д. А. Тхоржевский. 2. Журнал "Школа и производство", 1987, №2. Электротехнические работы в 5 классе. В. Г. Гетта. 3. Трудовое обучение. 4 класс. М., "Просвещение", 1988. 4. Занятия по техническому труду. Пособие. М., "Просвещение", 1985. 5. Физика. 6-7кяасс. М,, "Просвещение". 1986. 6. Памятка населению по электробезопасности. М., "Энергоатомиздат" 1987. 7. Программы. Трудовое обучение. 5-7 классы. М., "Просвещение". Используемое оборудование: Оборудование: Электрометр (электроскоп), эбонитовая (резиновая, пластмассовая, серная) и стеклянная палочки, два "султанчика", шерстяной и тканевый лоскут, полярископ, электрическая (электрофорная) машина, два подковообразных магнита, лист А4, железные опилки, модель генератора, элемент питания 1.5 v, лампочка 2.5 – 3.5v, два соединительных проводника. Краткое описание: Методическое пособие по проведению урока и освоению азов электротехники. Новая программа «Технология» узаконила оперирование такими понятиями как электрические заряды, их взаимодействие и передача, напряжение, ток и сопротивление. Так как невозможно не оперируя этими понятиями и не раскрывая их сущности, объяснить, почему лампочка излучает свет, откуда берется молния, в каких случаях от электричества может погибнуть человек. Невозможно без ключевых понятий, без раскрытия их сущности формировать осмысленное, творческое выполнение электротехнических работ. И если мы не раскроем механизмы происходящих процессов в электрической цепи, то мы дадим поле деятельности для детской фантазии. И где гарантия, что они засеют это поле верными представлениями и знаниями. Все эти мысли еще в 1985 году послужили отправной точкой для переосмысления программ по электротехническим работам для перестановки акцентов, для ее углубления, что дало возможность детям осмысленно, творчески выполнять работы, с большой глубиной делать выводы и обобщения, а значит, прочно усваивать материал, чувствовать себя уверенно, общаясь с электроприборами, знать, когда и чем опасно электричество для человека. Все это послужило и служит хорошей теоретической и практической базой новых тем по физике, химии и трудовому обучению.
5 класс |
Просмотров: 1234 |
Загрузок: 438 |
Добавил: AOV |
Дата: 31.05.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|