| |||||
|
Категории каталога | |||||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
Главная » Файлы » Коррекционная школа VIII типа | [ Добавить материал ] |
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 51-59 |
Страницы: « 1 2 |
Гайфуллина Т.И, учитель швейного дела, учитель подготовки младшего обслуживающего персонала ОГМКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида»
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 1034 |
Загрузок: 286 |
Добавил: AOV |
Дата: 23.08.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Гайфуллина Т.И, учитель швейного дела, учитель подготовки младшего обслуживающего персонала ОГМКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида»
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 2007 |
Загрузок: 475 |
Добавил: AOV |
Дата: 22.08.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Гайфуллина Т.И, учитель швейного дела, учитель подготовки младшего обслуживающего персонала ОГМКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида»
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 1239 |
Загрузок: 351 |
Добавил: AOV |
Дата: 22.08.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Авторы: Гайфуллина Татьяна Ильинична, Васкецова Тамара Александровна Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида г. Астрахани
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 2341 |
Загрузок: 615 |
Добавил: AOV |
Дата: 17.08.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Разработка урока по теме "Изготовление рукавиц. Вязание манжеты". (для коррекционной школы) Цель урока: дать учащимся представление о технологии вязании рукавицы. Задачи: 1.Образовательная: обучение переносу полученных знаний вязания на спицах на изготовление нового изделия (рукавица); 2. Коррекционная: коррекция внимания путем соотнесения этапов выполнения изделия с технологической карты, коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая, планирующая функция, пополнение и обогащение словаря через этапы вязания рукавицы);коррекция и развитие памяти (кратковременной о долговременной через поэтапное возвращение к технологической карте);коррекция развития тактильного восприятия через соотнесение текстуры ниток; коррекция развития тонкой моторики кистей рук (развитие ритмичности); коррекция мыслительной деятельности (процессов анализа и синтеза).3. Воспитательная: воспитание интереса к предмету через мотивацию (подарок),воспитание самостоятельности, трудолюбия. Методы обучения: объяснение, демонстрация, упражнения, практическая работа, применение технических средств обучения.
Использование многообразия средств |
Просмотров: 788 |
Загрузок: 294 |
Добавил: AOV |
Дата: 16.01.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа "Cлесарное дело" для коррекционных школ
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 2166 |
Загрузок: 735 |
Добавил: AOV |
Дата: 09.01.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Дифференцированный подход |
Просмотров: 1695 |
Загрузок: 596 |
Добавил: AOV |
Дата: 02.08.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Профориентационная работа |
Просмотров: 2351 |
Загрузок: 696 |
Добавил: Петрушина Е.В. |
Дата: 14.06.2008
| Рейтинг: 4.5/2
| Комментарии (0)
|
Особенности трудового обучения |
Просмотров: 1455 |
Загрузок: 646 |
Добавил: Козырёва Л.В. |
Дата: 14.06.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|