Пятница, 29.03.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость

Категории каталога
Обсуждаем Концепцию технологического образования [3]
Раздел "Работа с природным материалом" в нач. шк. [4]
Национально-региональный компонент [48]
Визитки педагогов [9]
Газета [1]
Дистанционное обучение [4]
Инструкции по технике безопасности [19]
Интегрированные уроки [76]
Интерактивная доска [27]
Исследовательская деятельность учащихся [31]
Компетентностный подход в образовании [4]
Коррекционная школа VIII типа [59]
Леворукие дети [3]
"Материалы очередной аттестации педагога" [8]
Новые стандарты [0]
Нормативные документы [2]
Объекты труда в среднем звене [263]
Олимпиада [5]
Охрана труда и техника безопасности [4]
Оценочная деятельность учителя [9]
Профильное обучение [28]
Публикации Атауловой О.В. [4]
Работа с леворукими [1]
Вводные уроки [5]
Раздел "Электротехнические работы" [40]
Рождественские чтения [22]
Современные технологии [4]
Тренажёры [9]
Трудовое обучение и воспитание в детском саду [7]
Экология (вопросы экологии на уроках технологии) [6]
Эстетическое воспитание [2]
"Урок успеха" [6]
Уроки энергосбережения [22]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Методический кабинет [ Добавить материал ]
Всего материалов в каталоге: 750
Показано материалов: 701-750
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15

Инструкция по охране труда при работе на учебно-опытном участке.
Сельскохозяйственный труд | Просмотров: 1306 | Загрузок: 425 | Добавил: AOV | Дата: 01.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цели: - приобщить детей к национальной русской культуре, познакомить учащихся с традициями русского застолья; 
- способствовать формированию национального самосознания, развивать творческие способности; 
- воспитывать любовь к Родине, научить уважительно относится к нашим древним корням, чтить память предков; 
- пробудить интерес и родовую память при чтении произведений художественной литературы.

Технология + Русский язык | Просмотров: 843 | Загрузок: 248 | Добавил: AOV | Дата: 28.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в профильных классах технического уровня (Гайдуль А.В.)

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в профильных классах технического уровня 

Для выполнения требований государственного образовательного стандарта в условиях профильного технического обучения (сокращен 1 час литературы в 10 классе) многие учителя русского языка и литературы обращаются к активным методам обучения - проектным и исследовательским. Кроме того, в последнее время наблюдается все большая потребность школьников участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Об этом свидетельствуют результаты опроса учащихся 9, 10 классов (около 70 % обучающихся профильного технического класса хотели бы заниматься проектной и исследовательской деятельностью по русскому языку и литературе). 

Можно отметить, что активизируется процесс включения школьников в активную познавательную деятельность. В то же время анализ содержания представляемых учениками работ, их выступления на читательских конференциях позволяют сделать вывод о том, что в большинстве случаев деятельность учащихся как исследовательская не вполне самостоятельна. Многие школьники затрудняются самостоятельно выдвигать и обосновывать проблему, планировать деятельность, формулировать цель, осуществлять поиск и анализ необходимой информации, представлять результаты исследования, грамотно выстраивать доклад. Обучающиеся обращаются за помощью к учителю, и внутренняя мотивация к такого рода деятельности ослабевает. 

Поиск возможностей разрешения создавшейся ситуации потребовал рассмотрения исследований по данной тематике. 

Исследовательский подход в обучении не является новым педагогическим явлением. В России идея его использования была впервые выдвинута во второй половине Х VIII века, однако более 100 лет потребовалось, чтобы она стала востребована педагогическим сообществом. 

Исследовательский подход в обучении - это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности. Функции исследовательского подхода в обучении: воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения и образования; формирование глубоких, прочных и действенных знаний; развитие интеллектуальной сферы личности, формирование умений и навыков самообразования; развитие познавательной активности и самостоятельности. (Читать дальше)

Источник: журнал "Вопросы интернет образования"

Методика преподавания | Просмотров: 979 | Загрузок: 236 | Добавил: AOV | Дата: 24.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Статья "Использование информационных технологий в преподавании материальных технологий (труда)"

Якушева Елена Анатольевна, учитель технологии и информатики
Место работы: ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1108", г. Москвы
Должность: учитель информатики и технологии

В серии мультимедиаиздания "Мастера России" есть система обучения "Учимся шить". Издание представляет собой мультимедиакурс и может быть использовано для методической поддержки преподавания материальной технологии. Содержит обширный справочный и методический материал для проведения занятий. В статье представлен опыт использования курса "Учимся шить".

Источник: http://festival.1september.ru/articles/500595/

Технология + Информатика | Просмотров: 762 | Загрузок: 389 | Добавил: AOV | Дата: 24.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Протокол заседания методического объединения
Бланки протоколов заседаний | Просмотров: 1219 | Загрузок: 330 | Добавил: AOV | Дата: 19.03.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Теория проблемы | Просмотров: 604 | Загрузок: 232 | Добавил: AOV | Дата: 01.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Вести образования» №15 (111) 1-15 августа 2008

В настоящее время все большую актуальность приобретают вопросы, связанные с организацией применения дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях. Применение дистанционных образовательных технологий является актуальным как для учреждений высшего профессионального образования, так и для образовательных учреждений иных типов, в том числе общеобразовательных школ. 

Закон РФ «Об образовании» от 10 июня 1992 года № 3266-1 в подпункте 5 п. 2 статьи 32 устанавливает норму о том, что образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере образования. 

Согласно п. 2 Порядка использования дистанционных образовательных технологий, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 137 (далее – порядка), под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Данные образовательные технологии используются образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (п. 1 порядка).

При применении дистанционных образовательных технологий образовательная организация обладает следующими правами: 
образовательная организация вправе использовать дистанционные технологии при всех формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся (п. 4 порядка). Формами получения образования согласно п. 1 статьи 10 Закона РФ «Об образовании» являются: в образовательном учреждении – очная, очно-заочная (вечерняя), заочная; семейное образование, самообразование, экстернат; 
использование дистанционных образовательных технологий не исключает права учреждения на проведение учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в масштабах, определяемых образовательным учреждением (п. 4 порядка); 
учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот при реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий может вестись в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то есть с использованием электронно-цифровых документов (документов, в которых информация представлена в электронно-цифровой форме) и электронных цифровых подписей (реквизитов электронного документа, предназначенных для защиты данного электронного документа от подделки, полученных в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе) (п. 7 порядка);
использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ предполагает необходимость установления порядка и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам (п. 10 порядка);
образовательная организация вправе осуществлять организационное и методическое взаимодействие с педагогическими работниками в процессе использования дистанционных образовательных технологий, в том числе с работниками, проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), с применением информационных и телекоммуникационных технологий (п. 11 порядка). 

При применении дистанционных образовательных технологий образовательная организация приобретает следующие обязанности: 
в штате образовательного учреждения необходимо наличие руководящих работников, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (п. 5 порядка); 
обеспечение наличия специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий (п. 5 порядка);
обеспечение наличия системы повышения квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала в области использования дистанционных образовательных технологий (п. 11 порядка); 
сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе (п. 7 порядка); 
обеспечение доступа обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники, позволяющие обеспечить освоение и реализацию образовательной программы (п. 8 порядка);
предоставление обучающимся возможности получения учебно-методической помощи, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (п. 12 порядка). 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации в письме от 11 июня 2004 г. № 01–17/05–01 «О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования» указала на то, что выдаваемая в результате проведения экспертизы лицензия не должна содержать указаний о применении образовательным учреждением дистанционных образовательных технологий.

К нарушениям в сфере применения дистанционных образовательных технологий в указанном письме было отнесено: 
ведение обучения в очной и очно-заочной формах получения образования;
ведение систематических занятий в заочной форме обучения, а не только консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

При организации предоставления образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо учитывать правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505 (далее – правила), которые распространяются в том числе и на негосударственные образовательные организации, осуществляющие платную образовательную деятельность (подпункт 3 п. 3 правил). 

Согласно п. 7 правил, исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. К числу таковой информации относятся и сведения о дистанционном способе предоставления образовательных услуг.

Использование дистанционных образовательных технологий при предоставлении образовательных услуг (пределы, обязательства исполнителя, процедура) должны быть отражены в договоре на оказание образовательных услуг. Данные сведения относятся к такому обязательному условию договора, как «другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг», предусмотренному подпунктом «д» пункта 14 правил. 

Подготовил Вадим Чеха 
Россия, Законодательство и нормативы, Общее образование
Источник: http://www.eurekanet.ru/ewww/info/13214.html

Нормативная база | Просмотров: 602 | Загрузок: 221 | Добавил: AOV | Дата: 01.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок по предмету "Технология" проводится в 10-м классе при изучении раздела "Кулинария" или при обучении профессии "повар" на уровне начальной профессиональной подготовки.
Методика преподавания | Просмотров: 1001 | Загрузок: 380 | Добавил: AOV | Дата: 22.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Озабоченность общества экологическими проблемами – одна из причин формирования новой концепции в дизайне одежды. «Экологическим» может быть названо любое проектирование в дизайне, направленное на гармонию отношения человека с окружающим миром. Одна из целей дизайна, ориентированного на «экологию человека» - развитие творческих способностей личности.
Методика преподавания | Просмотров: 645 | Загрузок: 280 | Добавил: AOV | Дата: 20.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

null null Техника выполнения:  интарсия. Подробнее об этой технике - здесь 
Коровки | Просмотров: 587 | Загрузок: 274 | Добавил: AOV | Дата: 30.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 651 | Загрузок: 217 | Добавил: AOV | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Коровки | Просмотров: 505 | Загрузок: 193 | Добавил: AOV | Дата: 25.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Изделия из пробок | Просмотров: 842 | Загрузок: 501 | Добавил: AOV | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Это не сложная работа, просто необходим шлифовальный станок, и больше ничего необычного в работе нет.

Технический труд | Просмотров: 959 | Загрузок: 527 | Добавил: AOV | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

 

                 Деревянные елочные игрушки ручной росписи: снеговики, деды морозы, снегурочки, елочки, снежинки, ангелы, витражи и многое другое.

Каждая из коллекций выполнена в определенной цветовой гамме и технике (акрил, темпера, гуашь, морилка, цветная поталь и т.д.).

Описание:
материал — фанера 2 мм;
способ изготовления заготовки — лазер;
размеры 4-10 на 10-4 см; 
нанесение — ручная роспись;
упаковка — пластиковый европакет (с бумажным шильдиком либо без него).


Новогодние игрушки | Просмотров: 1229 | Загрузок: 326 | Добавил: AOV | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Коровки | Просмотров: 672 | Загрузок: 301 | Добавил: AOV | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Разработка урока по теме "Изготовление рукавиц. Вязание манжеты". (для коррекционной школы)

Цель урока: дать учащимся представление о технологии вязании рукавицы.

Задачи:

1.Образовательная: обучение переносу полученных знаний вязания на спицах на изготовление нового изделия (рукавица);

2. Коррекционная: коррекция внимания путем соотнесения этапов выполнения изделия с технологической карты, коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая, планирующая функция, пополнение и обогащение словаря через этапы вязания рукавицы);коррекция и развитие памяти (кратковременной о долговременной через поэтапное возвращение к технологической карте);коррекция развития тактильного восприятия через соотнесение текстуры ниток; коррекция развития тонкой моторики кистей рук (развитие ритмичности); коррекция мыслительной деятельности (процессов анализа и синтеза).3. Воспитательная: воспитание интереса к предмету через мотивацию (подарок),воспитание самостоятельности, трудолюбия.

Методы обучения: объяснение, демонстрация, упражнения, практическая работа, применение технических средств обучения.

Использование многообразия средств | Просмотров: 749 | Загрузок: 257 | Добавил: AOV | Дата: 16.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рабочая программа "Cлесарное дело" для коррекционных школ
Особенности трудового обучения | Просмотров: 2112 | Загрузок: 695 | Добавил: AOV | Дата: 09.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мостовых С.А.-школа №3 г.Сорочинска Оренбургской области
Технология + ИЗО | Просмотров: 915 | Загрузок: 298 | Добавил: AOV | Дата: 06.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

      Для более глубокого усвоения учащимися материала по предмету обслуживающего труда учитель должен шире использовать межпредметные связи. Главным образом это опора на уже имеющиеся знания по основам наук. Трудовое обучение таит в себе богатейшие возможности для установления межпредметных связей, в частности, с литературой.
      Литература помогает на уроках разнообразить формы роботы с учащимися, внести яркие моменты при объяснении, расширяет кругозор детей, учит сравнивать и анализировать, делать самостоятельные выводы по отдельным вопросам, активно участвовать на уроке. Примеры из литературы не носят морализаторский характер, а наоборот, включают детей в живое, непосредственное участие при ознакомлении основным материалом.  
     Под литературой имеются в виду художественные произведения, поэзия, пословицы, поговорки, литературные воспоминания и высказывания, летописи, сказки, легенды, крылатые слова.
     В методической литературе по межпредметным связям роль литературы не раскрыта широко и не уделяется ей должное внимание. Хотя литература может оказывать большую помощь учителю в образовании и воспитании учащихся на уроках обслуживающего труда.

Технол.+Русск.+Литер.+ Музыка | Просмотров: 729 | Загрузок: 272 | Добавил: AOV | Дата: 31.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Изучение законов Кирхгофа с использованием информационных технологий
8 класс | Просмотров: 850 | Загрузок: 293 | Добавил: aov | Дата: 20.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Настоящая программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки девятиклассников к обучению по педагогическому направлению технологического профиля. 
Цель курса: способствовать повышению компетентности учащихся в вопросе создания крестьянских (фермерских) хозяйств, способствовать формированию интереса к профессиям связанным с сельским хозяйством, формирование интереса к педагогическому направлению технологического профиля путем ознакомления с особенностями работы кфх.

Программы профильных курсов | Просмотров: 776 | Загрузок: 279 | Добавил: AOV | Дата: 04.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Основной предмет данной работы составляет проблема пробуждения интереса к истории культуры (архитектуры, костюма). Представляем разработку интегрированного урока-экскурсии по истории-технологии на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы. Урок направлен на формирование образного мышления, развития творческой инициативы, эстетического вкуса.
Технология + История | Просмотров: 933 | Загрузок: 480 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Интегрированный урок технологии и экономической географии России в 9-м классе. Обучение идет по стандартной программе, утвержденной Министерством образования РФ. Этот урок проводится во II четверти при изучении текстильной промышленности и раздела "Материаловедение". Такая форма урока выбрана для того, чтобы расширить рамки изучаемого предмета, увидеть практическую направленность данного материала, развить познавательной интерес учащихся.
Технология + География | Просмотров: 789 | Загрузок: 350 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Интегрированный урок по компетентностно-ориентированному обучению для учащихся 11-го класса на тему «Мыслить, творить, созидать – модули по ДПИ изучать» оценивает возможности и умения учащихся в области вязания, учит создавать проект и на заключительном этапе – презентацию в режиме Power Point.
Технология + Информатика | Просмотров: 760 | Загрузок: 289 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Интегрированный урок технологии с физикой – удачная возможность продемонстрировать практическое применение знаний физики в быту. Урок построен на основе самостоятельной практической деятельности учащихся и позволяет развивать творчество и интерес к изучению технологии. Эффективно использован элемент самоконтроля деятельности учащихся.
Технология + Физика | Просмотров: 1048 | Загрузок: 345 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

При разработке проектов бывает необходимо узнать мнение окружающих, чтобы работа, выполняемая на их благо, всем понравилась. Собрать информацию можно, используя метод анкетирования. На данном уроке создаются условия для освоения приёмов составления анкет и проведения анкетирования по определённым проблемам. После апробирования анкет учащиеся самостоятельно представляют результаты анкетирования в диаграммах. Вашему вниманию предлагается разработанная для урока презентация, содержащая теоретический материал. Урок желательно проводить в компьютерном классе, чтобы наглядно представить результаты анкетирования.
Технология + проектная деятельность | Просмотров: 918 | Загрузок: 317 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок на тему “Имидж и политическая карьера” помогает ответить на вопросы: "Зачем мы пришли в этот мир, с какой миссией?", "Почему люди порой неправильно понимают друг друга, неоднозначно реагируют на слова и жесты?", "Каким образом одежда и макияж скрывают ваши недостатки и подчеркивают достоинства?", "Почему одни рисуют картины, а другие занимаются политикой?".
Технология + Обществоведение | Просмотров: 560 | Загрузок: 267 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок помогает обучающимся изучить технологию плетения на коклюшках кружева северных славян, художественно-прикладные, трудовые и культурные традиции; прививает любовь к народному искусству; формирует целостное восприятие народного искусства как части культуры народа; учит толерантности; проектирует профессиональный выбор и адаптирует во взрослой жизни
Технология+ Литература + Музыка | Просмотров: 692 | Загрузок: 299 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Интегрированный урок технология + информатика разработан с целью повышения познавательной активности учащихся к предмету средствами информационных технологий. Урок способствует формированию знаний по цветоведению, развитию умений составления гармоничных цветовых композиций и воспитанию эстетического вкуса в одежде
Технология + Информатика | Просмотров: 847 | Загрузок: 355 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данный урок интересен связью двух предметов - информатики и технологии. Урок разработан для 5-го класса. Учащиеся изучают и технологию, и информатику первый год, но это не влияет на эффективность урока, цели достигаются. Ребятам интересно на всех этапах урока. Они понимают, что знания, полученные на уроках информатики, можно использовать в процессе создания проекта по технологии.
Технология + Информатика | Просмотров: 899 | Загрузок: 338 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В данной работе представлена разработка урока технологии с применением компьютера. Учащиеся проводят маркетинговые исследования при разработке индивидуального проекта и, в том числе, разрабатывают рекламный листок на свое изделие. Создание рекламы с помощью компьютера дает большую возможность воплотить свои идеи при разработке рекламы.
Технология + Информатика | Просмотров: 709 | Загрузок: 257 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Преподавание иностранных языков+ Преподавание технологии
Технология + иностранные языки | Просмотров: 605 | Загрузок: 236 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Преподавание информатики+Преподавание технологии
Технология + Информатика | Просмотров: 719 | Загрузок: 263 | Добавил: AOV | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Информационно - коммуникационные технологии и использование Интернет-ресурсов в профильном обучении
Программы профильных курсов | Просмотров: 828 | Загрузок: 295 | Добавил: AOV | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Подробная программа
Программы профильных курсов | Просмотров: 3595 | Загрузок: 617 | Добавил: AOV | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Профильное обучение | Просмотров: 1252 | Загрузок: 369 | Добавил: AOV | Дата: 02.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Теория проблемы | Просмотров: 514 | Загрузок: 241 | Добавил: AOV | Дата: 01.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Технический труд | Просмотров: 584 | Загрузок: 311 | Добавил: AOV | Дата: 30.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 

Технический труд | Просмотров: 613 | Загрузок: 286 | Добавил: AOV | Дата: 30.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 923 | Загрузок: 357 | Добавил: AOV | Дата: 28.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 666 | Загрузок: 278 | Добавил: AOV | Дата: 28.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 2666 | Загрузок: 704 | Добавил: AOV | Дата: 27.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-50 51-100 ... 601-650 651-700 701-750